Привет! Я арт-директор в Teal HR, ex.дизайн-директор в ГК Юзтех, автор телеграм-канала Мамкин Дизайнер, ведущий подкастов про дизайн
Спикер в онлайн-школе Contented и преподаватель курса по Figma в Университете Правительства Москвы.
Четырежды с командой «NoTryCatch» занимали призовые места на крупных хакатонах.
Нравится перенимать опыт у других специалистов и нести его в массы. Веду два подкаста о дизайне и дизайнерах.
Провожу индивидуальные консультации для дизайнеров: профессиональные навыки, процессы, карьера.
Пишу на профессиональные темы. Материал попадает в различные дизайн-комьюнити.
2024: Блог «Мамкин Дизайнер» участвовал в премии «Лучшее агентское медиа» и занял 2 место в номинации «Лучшее персональное медиа».
Изначально, проект задумывался как популяризация компании Юзтех: ее услуг и бренда, который будет не отделим от моего бренда.
Идея была проста: если ты публичен и твои процессы и мысли на виду, то ты:
Я не разделял никогда работу, блог и жизнь. Управление отделом дизайна я всегда воспринимал как собственный бизнес, в который стекаются заказы, деньги и хорошие специалисты.
А так как у меня всегда была тяга делиться знаниями с окружающим меня миром, то создание телеграм-канала и в целом всего бренда «Мамкин Дизайнер» хорошо укладывалось в мои амбиции и цели.
В апреле 2021 был создан канал, где появился первый контент — обучающие видеоуроки по Figma: разбор фич и архитектура дизайн-систем.
За 2021 год мой канал вырос до 2241 подписчика. Я получил первую аудиторию дизайнеров уровня junior и middle.
Я стал писать большие технические статьи, привлекая не только дизайнеров уровня senior и lead, но и специалистов из смежных профессий: frontend, backend и QA.
Материал неоднократно попадал в различные дизайн-сообщества и в «Журналус» от Студии Лебедева
В 2022 году организовал собственный продакшн видеоподкастов, получив аудиторию, которая не только хочет развиваться в hard skills, но и в целом которым интересны различные темы в дизайне и около него.
2022 год: канал вырос на 90,32% составив 4265 подписчиков.
В 2023 году канал немного стагнировал по количеству материала из-за некоторых факторов, но подкасты продолжались выпускаться, а эффект от ранее написанного материала догнал в новом году.
2023 год: канал вырос на 95,52%, составив 8339 подписчиков.
Параллельно телеграм-каналу я развивал и сайт, на котором вы читаете эти строки и где я выкладывал весь материал. Сайт сверстан и запрограммирован самостоятельно на Wordpress, без всяких no/low-code плагинов.
Сайт оптимизирован под seo, на сайте учтены рекомендации Google Speed InSights для быстой загрузки, подключен Яндекс.Турбо и я постоянно смотрю в метрики и контентную аналитику.
Учитываю проценты отказов и поведенческий фактор, чтобы строить гипотезы и переделывать проблемные части.
2022 год: 11083 новых посетителей, 40,8% из поисковых систем. Средний процент отказа: 11,2%.
2023 год: 26400 новых посетителей, 60,7% из поисковых систем. Средний процент отказа: 12%.
Вышел в продуктовую команду в качестве арт-директора. Я уже работал с этим проектом на самых ранних стадиях: начинал его с нуля, периодически подключался к задачам и в течении 2023 года команда приходила за консультациями.
В команде один дизайнер, который занимается продуктом.
Сейчас это полноценная продуктовая команда, которая ожидает буста продукта с моим приходом. На текущем этапе мы договорились, что я:
Кейс первой версии приложения: dprofile.ru/teal-hr
С 1 февраля 2023 вступил в должность руководителя отдела дизайна. Отдел мне достался в очень разрозненном виде, каждый дизайнер был сам по себе и занимался только своим проектом, к которому был прикреплен. Ни о каком дизайн-комьюнити внутри компании речи не шло.
В процессе управления вводил новые практики, в том числе и паттерны дизайн-менеджмента Юрия Ветрова.
Команда:
Бизнес:
Отделы:
Пытался усидеть на двух стульях, между продающим дизайн-менеджером и пипл-менеджером. Иногда выходил на проекты сделать концепцию, на ранних стадиях проекта.
Дочерняя компания Usetech. Кружок крипто-энтузиастов, который превратился в полноценную компанию.
Пришел в команду в самом ее зарождении. Проектировал приложение для транзакций внутри парачейна Polkadot для хакатона Hackusama. В качестве бонуса сделал бесплатную NFT-коллекцию substraPunks (трибьют на Cryptopunks).
Мы выиграли хакатон с программным решением и получили приз зрительских симпатий за коллекцию, после чего комьюнити попросило сделать возможность обмена и торговли NFT.
Разрабатывал дизайн-концепцию всего бренда. В мои обязанности входило связать 3 продукта, коммуникационный дизайн и маркетинг в одно целое.
Лидировал команду из 4х человек: 2 продуктовых дизайнера, 1 графический, 1 web- дизайнер.
Взаимодействовал с маркетинговым агенством из Нью-Йорка и Сингапура.
За 6 месяцев общий оборот коллекции «SubstraPunks» составил более 1 млрд.рублей, а общая стоимость всей коллекции стала более $10 млн.
В мае 2021 создал вторую коллекцию NFT-токенов «Chelobricks», собранных из деталей лего в вариациях 10 тысяч штук. Оборот за июль, август и сентябрь 2021 составил 60 млн. рублей.
В июне 2022 «Chelobricks» появились в виде физической 3D-модели, которые стали «оскаром» для номинаций амбассадорской программы Polkadot. Всего изготовлено больше 2 тысяч штук и отправлено по всему миру.
Кейс NFT-коллекции Chelobricks: dprofile.ru/chelobricks
Аутстафф в продуктовой команде Ренессанс Страхование.
Занимался проектированием двух внутренних продуктов:
Основная сложность — легаси. Сервис работал в виде desktop-приложения, которое было разработано в 2000-х годах и поддерживалось в течении 20 лет.
Задача: спроектировать web-приложение и дополнить функционалом.
Приложение для сервиса поддержки, которое разбито по направлениям: техническая поддержка, медицинская поддержка.
В 2019 году возглавил направление, которое отвечает за исследование и дизайн. В отделе создавали продукты и сервисы для заказчиков: личные кабинеты, enterprise-решения, облачные и коробочные решения.
Основные направления: транспорт, энергетика, госсектор, ритейл, телемедицина, блокчейн.
Ввел практики дискавери и дизайн-исследований: интервью, юзабилити-тесты.
Являлся связующим звеном между смежными отделами и дизайн-командой. Был входящей точкой всех задач компании.
Выходил на старт-проекта для адаптации дизайнера, помощи с визуальной концепцией и дизайн-практиками.
Аутстафф в продуктовой команде Tarantool.
Когда пришел в комаду, то продукт уже существовал в виде командной строки. Целевой аудиторией продукта были опытные программисты, которые хорошо ориентируются в терминале и базах данных.
Задача: спроектировать графический интерфейс приложения, привлечь более «молодую» аудиторию к продукту, сделав его понятным и доступным.
За период моей работы было разработано несколько модулей: Cartridge, Process Builder.
В компании с 2017 года в роли старшего дизайнера. В основном занимался проектами из государственного и около-государственного сектора.
В своей работе внедрял практику исследований, в основном качественные методы. Проводил юзабилити-тесты, глубинные и решенческие интервью.
Проектировал интерфейсы систем учета, статистики, аналитики. Принимал участие в разработке web и мобильных приложений.
Проекты по телемедицине, транспорту, ЖКХ, энергетики.
Работа над продуктом по телемедицине «Медкарта 24». Был единственным дизайнером в команде.
Разрабатывал приложение для пациентов и врачей, в которое входила карта пациента с заболеваниями, история приема, онлайн консультации, чекапы, оценка здоровья.
Собрал первые MVP-продукта в веб и мобильном приложении. Провел десятки часов на рабочих местах врачей частных клиник, чтобы посмотреть как пользуются приложением и получить инсайты.
При масштабировании и разработке новых фич для пользовательской части, проводил интервью с целевой аудиторией, пользовался фреймворками персон и CJM.
Работа в заказной разработке. Создавал дизайн-решения для государства: ЦОДД Москвы, ЖКХ Москвы, Архив Пенсионного Фонда.
Занимался дизайном высоконагруженных интерфейсов, дашбордов, админ-панелей и личных кабинетов.
С 13 лет сплю с компьютером в обнимку. Вместо игр я открывал блокнот и писал HTML-разметку, делая небольшие веб-странички.
Этот сайт сделан собственноручно на Wordpress.
Получил техническое образование, понимаю как работают технологии и интернет. Как работает код и его возможности.
С 2010 года стал делать сайты своим знакомым и их знакомым: дизайн, вёрстка, разработка на Wordpress и Joomla.
Иногда занимался только дизайном, проектировал лендинги и интернет-магазины. Параллельно изучал литературу по UX-дизайну.
В 2015 году решил серьезно войти в профессию и развиваться в команде.