Я арт-директор, продуктовый дизайнер, автор тг-канала Мамкин Дизайнер, ведущий подкастов про дизайн
Суммарный опыт работы в IT и около — 16 лет
Рисовал баннеры и верстал сайты местному бизнесу будучи школьником. Понимаю как работают интерфейсы, делал радио и рекорд-лейбл, работал на позиции дизайн-директора с командой 24 человека
Спикер в онлайн-школе Contented и преподаватель курса по Figma в Университете Правительства Москвы.
С командой «NoTryCatch» участвуем в крупных хакатонах на время. Являемся четырехкратными победителями
Перенимаю опыт у других специалистов и несу его в массы. Веду три подкаста о дизайне и дизайнерах
Провожу индивидуальные консультации и наставничество. Помогаю развивать профессиональные навыки
Выступаю на публичных мероприятиях, подкастах и митапах. Рассказываю о хардах, софтах и лидерских навыках
Пишу на профессиональные темы. Очень люблю технические темы. Материал попадает в различные дизайн-комьюнити
Развиваю канал. Пишу статьи, снимаю подкасты и делаю хороший видеопродакшн. Занимаюсь менторством, преподаю в Contented, МГУУ и онлайн. Выпускаю обучающий материал
Подхожу к каналу и личному бренду как к продукту
В самом начале проект задумывался как выход в публичное поле с отделом дизайна Юзтеха, в котором я руковожу. Мысль была проста: ты публичен, твои процессы и действия на виду и ты можешь получить сильных профессионалов к себе в команду и хороших клиентов с проектами.
Я давно не в структуре компании и канал — личный проект, который отражает исключительно меня.
Никогда не разделял работу и жизнь — это всегда было очень сильно переплетено. Да и в работе я не ощущаю себя как наёмный сотрудник, скорее как бизнес-партнер — на равных. Управление отделом дизайна я воспринимал как собственный бизнес в который стекаются заказы, деньги и хорошие специалисты.
Ещё я люблю обучать. Мне нравится идея первопроходца, который по косточкам разберёт сложную тему, даже техническую. А потом простым языком расскажет об этом всем окружающим. Своего рода выскочка.
Так появился телеграм-канал, а после и бренд «Мамкин Дизайнер». И это хорошо укладывается в мои цели и амбиции.
В 2024 году блог «Мамкин Дизайнер» участвовал в премии от Ruward и занял 2 место в номинации «Лучшее персональное медиа»
В апреле 2021 года появился первый контент — обучающий видеоуроки по Figma, в которых я не рассказывал базу, а показывал хитрые лайфхаки, которые облегчат жизнь дизайнерам и дадут понимание инструмента немного глубже.
Я рассказывал про архитектуру дизайн-систем и рассказывал о разных подходах к ее разработке.
За год я получил первую аудиторию в 2241 подписчик. Аудитория состояла из специалистов уровня Junior и Middle.
Я продолжил пробовать себя в разных форматах повествования. Стал писать больше технические статьи, привлекая не только дизайнеров уровнем Senior и Lead, но и специалистов из смежных областей: Frontend, Backend и QA.
Материал неоднократно попадал в телеграм-каналы дизайнеров, дизайн-сообщества и в «Журналус» от Студии Лебедева.
Пример большой технической статьи: Ультимативный гайд по дизайн-токенам
Я организовал собственный продакшн видеоподкастов с полноценной командой: 2 оператора, монтажер и звукорежиссер. Таким образом я получил дополнительную аудиторию, которая хочет развивать не только Hard Skills, но и кто хочет расширить свой кругозор вовлекаясь в разные ветки дизайн-дисциплин.
За 2022 год канал вырос на 90,32% от прошлого года и составил 4265 подписчиков (данные TGStat).
Канал немного стагнировал по количеству материала из-за некоторых факторов, но подкасты продолжали сниматься, а эффект роста подписчиков случился из-за ранее написанного материала.
За 2023 год канал вырос на 95,52% от прошлого года и составил 8339 подписчиков (данные TGStat).
В 2024 году я запустил спецпроект в подкастах с Dprofile, площадкой для дизайнеров. Мы записали полноценный сезон в 10 выпусков, где постарались охватить максимальное количество тем.
На текущий момент (конец октября) количество подписчиков в канале — 10225.
Параллельно телеграм-каналу я развивал этот сайт, на котором вы сейчас находитесь. На нём я выкладываю весь свой материал, который когда-либо писал и выпускал в канале.
На текущий момент это седьмая версия сайта, так как я постоянно тестирую гипотезы, смотрю в вебвизор и метрики. Учитываю процент отказов, поведенческий фактор и смотрю контентную аналитику.
Дизайн, вёрстка и программирование сайта сделаны самостоятельно, без всяких no-code/low-code плагинов.
Период с 01.01.2024 по 28.10.2024
Строю процессы в продуктовой команде. Исследую и проектирую фичи. Налаживаю плотную связку Продакт — Арт-директор — Команда разработки
Усиливаю команду. Развиваю продукт визуально во вне. Общаюсь с пользователями. Улучшаю там, где можно улучшить
Тил Эйчар помогает бизнесу мотивировать, вовлекать и удерживать сотрудников с помощью геймифицированной механики. Основная ЦА — синие и белые воротнички.
В продукте отвечал за три домена: продукт, внешняя коммуникация, сайты.
Выстроил процессы взаимодействия дизайнера в продуктовой команде. Основная сложность: перестроить мышление. В команде был дизайнер, которого воспринимали как оператора фигмы. Моя роль оказалась самой последней в продуктовой цепочке.
В домене ответственности задачи не только по визуальной части, но и технической. Решение, каким составом делать ту или иную задачу оставалось за мной.
Здесь прошла целая эпоха. Рассказывать об этом опыте можно бесконечно, но я попробовал уместить всё в небольшую заметку
В процессе написания
Международная продуктовая команда создающая продукты на парачейне Polkadot и Kusama
Лидировал команду из двух продуктовых дизайнеров, одного графического и одного web-дизайнера
Дочерняя компания Usetech. Кружок крипто-энтузиастов, который превратился в полноценную компанию.
Пришел в команду в самом ее зарождении. Проектировал приложение для транзакций внутри парачейна Polkadot для хакатона Hackusama. В качестве бонуса сделал бесплатную NFT-коллекцию substraPunks (трибьют на Cryptopunks).
Мы выиграли хакатон с программным решением и получили приз зрительских симпатий за коллекцию, после чего комьюнити попросило сделать возможность обмена и торговли NFT.
Разрабатывал дизайн-концепцию всего бренда. В мои обязанности входило связать 3 продукта, коммуникационный дизайн и маркетинг в одно целое.
Лидировал команду из 4х человек: 2 продуктовых дизайнера, 1 графический, 1 web- дизайнер.
Взаимодействовал с маркетинговым агенством из Нью-Йорка и Сингапура.
За 6 месяцев общий оборот коллекции «SubstraPunks» составил более 1 млрд.рублей, а общая стоимость всей коллекции стала более $10 млн.
В мае 2021 создал вторую коллекцию NFT-токенов «Chelobricks», собранных из деталей лего в вариациях 10 тысяч штук. Оборот за июль, август и сентябрь 2021 составил 60 млн. рублей.
В июне 2022 «Chelobricks» появились в виде физической 3D-модели, которые стали «оскаром» для номинаций амбассадорской программы Polkadot. Всего изготовлено больше 2 тысяч штук и отправлено по всему миру.
Кейс NFT-коллекции Chelobricks: dprofile.ru/chelobricks
Аутстафф в две продуктовых команды: Медицинская Информационная Система (МИС 2.0) и Клиентский Сервис
Оба продукта для внутренних заказчиков — отдела страхования, андеррайтеров, медпульта и технической поддержки
Аутстафф в продуктовой команде Ренессанс Страхование.
Занимался проектированием двух внутренних продуктов:
Основная сложность — легаси. Сервис работал в виде desktop-приложения, которое было разработано в 2000-х годах и поддерживалось в течении 20 лет.
Задача: спроектировать web-приложение и дополнить функционалом.
Приложение для сервиса поддержки, которое разбито по направлениям: техническая поддержка, медицинская поддержка.
Аутстафф в продуктовую команду бизнес-кластера VK
Развивал open-source продукт для разработчиков: Tarantool. Основная задача: продукт живущий в UI который сможет использовать даже новичок
Аутстафф в продуктовой команде Tarantool.
Когда пришел в комаду, то продукт уже существовал в виде командной строки. Целевой аудиторией продукта были опытные программисты, которые хорошо ориентируются в терминале и базах данных.
Задача: спроектировать графический интерфейс приложения, привлечь более «молодую» аудиторию к продукту, сделав его понятным и доступным.
За период моей работы было разработано несколько модулей: Cartridge, Process Builder.
Развивал продукт по телемедицине — цифровая медкарта пациента с возможностью записи на приём, проверку анализов и аналитикой по здоровью
Работа над продуктом по телемедицине «Медкарта 24». Был единственным дизайнером в команде.
Разрабатывал приложение для пациентов и врачей, в которое входила карта пациента с заболеваниями, история приема, онлайн консультации, чекапы, оценка здоровья.
Собрал первые MVP-продукта в веб и мобильном приложении. Провел десятки часов на рабочих местах врачей частных клиник, чтобы посмотреть как пользуются приложением и получить инсайты.
При масштабировании и разработке новых фич для пользовательской части, проводил интервью с целевой аудиторией, пользовался фреймворками персон и CJM.
Заказная разработка, в основном связанная с государственными и около государственными проектами
Работа в заказной разработке. Создавал дизайн-решения для государства: ЦОДД Москвы, ЖКХ Москвы, Архив Пенсионного Фонда.
Занимался дизайном высоконагруженных интерфейсов, дашбордов, админ-панелей и личных кабинетов.
Разносторонний путь начинания: дизайнер, разработчик, системный администратор, менеджер проектов
Был в разных ипостасях. Большой технический опыт
С 13 лет сплю с компьютером в обнимку. Вместо игр я открывал блокнот и писал HTML-разметку, делая небольшие веб-странички.
Этот сайт сделан собственноручно на Wordpress.
Получил техническое образование, понимаю как работают технологии и интернет. Как работает код и его возможности.
С 2010 года стал делать сайты своим знакомым и их знакомым: дизайн, вёрстка, разработка на Wordpress и Joomla.
Иногда занимался только дизайном, проектировал лендинги и интернет-магазины. Параллельно изучал литературу по UX-дизайну.
В 2015 году решил серьезно войти в профессию и развиваться в команде.