Онлайн и оффлайн мероприятия на отраслевых конференциях по дизайну, исследованиям, разработке.
Третья и заключительная встреча по дизайн-системам! Говорим о жизненном цикле компонента и про нейронки.
Вторая часть нашей трилогии про дизайн-системы про дизайн-токены, спецификации и плагины.
Первая часть серии DesignSpot Talks про дизайн-системы, где мы обсудим процесс создания, публикации и поддержки дизайн-систем с нуля.
Саша рассказал про менеджмент файлов внутри команды, как правильно разбивать файлы, где держать прототипы и входящие данные по задаче.
Как начать исследовать ваших клиентов с помощью глубинных и нарративных интервью. Разбираемся, как правильно подготовиться и как не допустить ошибок.
Саша Ефремов об этапе Discovery в продукте: почему важно не пропускать этот этап и как добиться наилучшего опыта
Базовые правила при работе с типографикой. На примерах разбираемся как придерживаться сеток и ритмов, как считать систему типографики в проекте.
Митап от Friends of Figma по работе с дизайн-токенами. Наглядно разбираем, как они работают в проекте и стоит ли их вводить в проект.
Лекция от старшего дизайнера Usetech, Насти Румянцевой, на тему креативности, как о навыке будущего. Как развивать творческое мышление для решения жизненных задач.
Формат вопрос-ответ в прямом эфире на Youtube. Отвечал на вопросы подписчиков вместе со зрителями
Совсем не радужная история сборки дизайн-системы, когда за плечами не отдельная дизайн-команда, а несколько человек.
Подготовка к созданию дизайн-системы, инвентаризация макетов и небольшой воркшоп по сборке компонентов в Figma.