Тексты

Контент в дизайне: настоящий или фейковый?

Почему наши макеты на бою выглядят не так как мы задумывали? Заголовки прыгают, а имя не влезает в поле. Важен ли контент при проектировании макетов?

Типичные ошибки новичков в дизайне

Разработка интерфейсов — это не просто «вставить картинку и использовать десять модных шрифтов». Это работа, в процессе которой можно допустить множество ошибок

UX-исследования для начинающих

Исследования – важный этап в разработке продукта. Если мы не будем знать, чего хочет наша аудитория, то время и деньги, потраченные на разработку пройдут зря.

zeroheigh – организация дизайн системы

После отрисовки дизайн системы возникает логичный вопрос: где вести документацию? Организации дизайн систем в zeroheight. Разбор, плюсы, минусы и процесс.

Что если вёрсткой макетов и дизайном займётся один человек?

Сегодня разбираемся с такой темой как верстка макетов. Нужно ли пропускать этап дизайна верстая сразу разметку и где ставить запятую во фразе «Верстать нельзя дизайнить?».

Гарнитура Gilroy приобретена в компании Паратайп в двух лицензиях "Веб" и "Десктоп".