Света Ивахненко: исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера
В новом выпуске подкаста не будет дизайнера, но будет 100% исследователь, который выясняет, что необходимо людям в продукте.
Гость этого выпуска – Светлана Ивахненко, исследователь в Яндекс Медиасервисы: Кинопоиск, Музыка, Афиша и Плюс.
Света рассказала о том, каким должен быть настоящий исследователь, как тестируются фильмы Кинопоиска, как проходят кастинги и формат озвучки. Поговорили о Музыке, как исследовать настроение человека в моменте и строить на этом рекомендательный сервис.
Поговорили о «ходоках» — профессиональных респондентах, которые специально зарабатывают на исследованиях. А еще, Света поделилась мыслями, почему дизайн это не легко.
Слушайте нас на всех цифровых площадках.
Apple Подкасты
Яндекс.Музыка
Таймкоды выпуска:
- 00:00 Привет, это снова мы!
- 01:01 Кто такой исследователь и какая у него миссия?
- 02:35 Опыт Светы: обучение, опыт работы, как пришла идея стать исследователем
- 05:45 Работа в агенстве, опыт в mail ru
- 07:28 Взаимодействие исследователь-дизайнер
- 14:33 Обучение дизайну и снобизм
- 17:37 Должен ли дизайнер исследовать?
- 19:15 Выгорание от исследований
- 24:39 Какими качествами должен обладать исследователь
- 27:31 Яндекс, что входит в обязанности Светы и процесс работы
- 31:27 Кинопоиск: исследования ЦА, контентные исследования
- 32:47 Как исследуют сценарии и кастинг в кино
- 40:17 Что и как тестируют в Яндекс.Музыке
- 49:31 Чем занимаются UX-исследователи в Яндекс.Медиасервисы
- 52:04 Молчуны, ходоки, фокус-группы и скандалы
- 01:03:06 Если есть большая идея, как протестировать?
- 01:07:32 Новый логотип Кинопоиска
- 01:09:22 Исследования в B2B и B2C
- 01:13:56 В B2B нет UX и исследований
- 01:21:37 Исследования в продукте и агенстве
- 01:23:49 Кредит доверия к исследователю
- 01:25:24 Курс в Яндекс.Практикуме
- 01:27:21 Личный курс «Исследования в кино»
- 01:28:15 Инфоцыгане в исследованиях
- 01:32:26 Подарочки и пока-пока