Top.Mail.Ru
Двенадцать друзей Ашана: как улучшить путь клиента в приложении доставки продуктов – Мамкин Дизайнер

Двенадцать друзей Ашана: как улучшить путь клиента в приложении доставки продуктов

Оригинал статьи можно прочитать на сайте Станислава Хрусталева — HardClient.

Совсем скоро Новый год, и многие устремляются за покупками. Кто-то покупает по старинке, собственноручно выбирая мандарины и простаивая в длинных очередях. Другие экономят время и делают заказы с помощью сервисов доставки продуктов.

Мы, 12 авторов популярных Telegram-каналов по UX, решили пойти вторым путем и сделать новогодний подарок сервису доставки продуктов Ашана, сделав прожарку их iOS приложения до состояния «well done».

Двенадцать друзей Ашана: как улучшить путь клиента в приложении доставки продуктов
Двенадцать друзей Ашана: как улучшить путь клиента в приложении доставки продуктов

Сегодня мы пройдемся по customer journey приложения «Мой Ашан» — от первого узнавания о нём до момента оплаты — и подсветим, где и как путь клиента можно сделать еще лучше.