Top.Mail.Ru
Об авторе – Мамкин Дизайнер

Об авторе

Евгений Шевцов - Мамкин Дизайнер

Меня зовут Евгений Шевцов, мне 31 год и я дизайнер интерфейсов. Имею опыт работы в заказной и продуктовой разработке.

Общий опыт работы порядка 10 лет, в профессии по трудовой с 2015 года.

Usetech

Дизайн Директор — февраль 2023 по н.в.

С 1 февраля 2023 вступил в должность и возглавил отдел дизайна в Юзтех.

Часть задач по управлению осталась той же, что и на предыдущей должности.

Руководитель UX-направления — август 2019 по февраль 2023.

С 2019 года возглавил направление, которое отвечает за исследования и дизайн. В нашем отделе создаются продукты и сервисы для заказчиков: личные кабинеты, enterprise-решения, облачные и коробочные решения.

Занимаюсь стратегией дизайн-отдела и улучшением процессов. Являюсь связующим звеном между внутренними отделами (внутренними заказчиками) и внешними заказчиками.

Распределяю загрузку отдела, помогаю с тендерами и пре-сейлами. Помогаю со стартом проекта и созданием общей концепции и вектора развития продуктов.

Иногда выступаю в качестве “играющего тренера” и с удовольствием прихожу на проекты для помощи.

Провожу аттестации для дизайнеров, составляем персональный план развития, помогаю ставить цели на следующий год.

Решаю конфликты и спорные ситуации, если они имеются.

Старший дизайнер — август 2017 по август 2019.

В компании с 2017 года в роли старшего дизайнера. В основном занимался проектами из государственного и окологосударственного сектора.

Активно внедрял практику исследований, в основном качественные методы. Проводил юзабилити-тесты, глубинные и решенческие интервью.

Проектировал интерфейсы систем учета, статистики, аналитики. Принимал участие в разработке web и мобильных приложений.

Проекты по телемедицине, транспорту, ЖКХ, энергетика.

Клиенты: Siemens, Сбербанк, Mailru Group, Администрация Москвы, Касперский, ЦОДД, Сколково, Ренессанс, Ростелеком.

Unique Network

Арт-директор — май 2021 по н.в.

Дочерняя компания Usetech. Кружок крипто-энтузиастов, который превратился в полноценную компанию.

Пришел в команду в самом ее зарождении, помогал с проектированием приложений для хакатона Hackusama. В качестве бонуса сделал бесплатную NFT-коллекцию substraPunks (трибьют на Cryptopunks).

Мы выиграли хакатон с программным решением и получили приз зрительских симпатий за коллекцию, после чего комьюнити попросило сделать возможность обмена и торговли NFT.

  • Через 6 месяцев общий оборот коллекции составил более 1 млрд.рублей, а общая стоимость всей коллекции стала более $10млн.
  • В мае 2021 создал вторую коллекцию NFT-токенов Chelobricks, собранных из деталей лего в вариациях 10 тысяч штук. Оборот за июль, август и сентябрь 2021 составил 60млн. рублей.

Разрабатываю дизайн-концепцию всего бренда. В мои обязанности входит связать 3 продукта, коммуникационный дизайн и маркетинг в одно целое.

Лидирую команду из 4х человек: 2 продуктовых дизайнера, 1 графический, 1 web-дизайнер.

Взаимодействую с маркетинговым агенством из Нью-Йорка и Сингапура.

Предыдущий опыт работы

АО «Технология Здоровья»август 2016 — август 2017
Продуктовая разработка. Приложение по телемедицине.

Форс ЦРавгуст 2015 — август 2016
Интегратор. Государственные и около государственные проекты.

Конкурсы и хакатоны

Играю в хакатоны «Цифровой прорыв». В июне 2022 года выпустил эпизод подкаста, где в качестве гостей была моя команда с хакатона.

Команда NoTryCatch: хакатоны и победы, как за 40 часов сделать хороший продукт

2020

1 место — Мобильное приложение для построения безбарьерных маршрутов маломобильных групп граждан

Разработка мобильного приложения по типу Яндекс.Навигатор, которое позволяет выстроить маршрут, минуя бордюры, использование пандусов и светофоров для слабовидящих.

Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:

Защита решения от команды NoTryCatch

2021

1 место — Мобильное приложение путешественника

Разработка мобильного приложения для одиночных и совместных путешествий, которое помогает выбрать досуг под бюджет, рекомендует посетить те места, которые более предпочтительны для туриста и помогает пережидать непогоду или усталость, основываясь на погоде и фитнес-браслете.

Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:

Защита решения «Мобильное приложение путешественника» от команды NoTryCatch

2 место — Цифровой след. Метавселенная цифрового двойника.

Веб-приложение с возможностью отследить свой цифровой след, который аккумулируется в приложении. Так как речь шла о метавселенных, а основное потребление контента предполагает использование VR/AR, мы так же сделали упор и на этих технологиях.

Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:

Защита решения «Метавселенная цифрового двойника» от команды NoTryCatch

Обучение

Bang Bang Educationсентябрь 2021 — январь 2022
Управление в дизайне — Курс «Паттерны дизайн менеджмента» от Юры Ветрова

Высшая Школа Экономикиапрель 2019 — июнь 2019
UX-исследователь, оффлайн — повышение квалификации
Учебный проект от ЦИАН: исследование новостроек

СПЭК2008 — 2011
Техник — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Публичная деятельность

Митапы и статьи

Активно выступаю на отраслевых мероприятиях и пишу статьи, где затрагиваю различные темы в дизайне, исследованиях и разработке. Евангелист Figma. Ознакомиться с материалами можете по ссылкам ниже:

Мамкин Дизайнер

С мая 2021 года активно веду телеграм канал «Мамкин Дизайнер», в котором пишу про дизайн, продукты, разработку, процессы и менеджмент. И Youtube канал, куда выкладываю обучающие ролики.

Подкаст «Дизайн Тусовка»

С сентября 2021 года веду подкаст, где говорю с дизайнерами на насущные темы, а зрителям показываю молодую и свежую кровь. С января 2022 в новом сезоне перешел на видеоформат в Youtube.

Ну и еще немного

Занимаюсь наставничеством. Обучаю коллег из своего отдела, а так же новичков, желающих войти в профессию: даю теорию, задания, помогаю с первым полноценным кейсом.

Провожу обучающие митапы по Figma, как внутри компании Usetech (преподаю в Корпоративном Университете компании), так и на внешних мероприятиях.