Онлайн и оффлайн мероприятия на отраслевых конференциях по дизайну, исследованиям, разработке.
Совсем не радужная история сборки дизайн-системы, когда за плечами не отдельная дизайн-команда, а несколько человек.
Подготовка к созданию дизайн-системы, инвентаризация макетов и небольшой воркшоп по сборке компонентов в Figma.
Воркшоп на тему взаимодействия дизайнера и разработчика: практика, методы и инструменты. Первый сезон Podlodka Design Crew.
Большой видео-разбор по прототипированию в Figma. Как начать, какие события существуют, как запустить и небольшой взгляд на интерактивные компоненты
На митапе FOF Moscow мы рассмотрели тему создания дизайн системы в Figma. Правильный подход в создании компонентов – залог продуктивной работы в команде
На митапе Friends of Figma Moscow говорим о приемах работы в Figma, которые помогут облегчить рутину рабочих задач. Работа с изображениями, канвасом и файлами
Каким был веб-дизайн 30 лет назад и как он развивался. Почему дизайнер это больше чем двигание пикселей и зачем дизайнеру статистика и цифры?