Материал, который можно почитать
Как часто вы не можете показать свои работы из-за NDA? Я – частенько, но только публично, дабы просто избежать лишней нервотрепки и вопросов.
Почему наши макеты на бою выглядят не так как мы задумывали? Заголовки прыгают, а имя не влезает в поле. Важен ли контент при проектировании макетов?
Минимальный навык исследований позволяет превратить дизайнера из двигателя пикселей в настоящего профессионала, который опирается на опыт пользователя
Разработка интерфейсов — это не просто «вставить картинку и использовать десять модных шрифтов». Это работа, в процессе которой можно допустить множество ошибок
Исследования – важный этап в разработке продукта. Если мы не будем знать, чего хочет наша аудитория, то время и деньги, потраченные на разработку пройдут зря.
После отрисовки дизайн системы возникает логичный вопрос: где вести документацию? Организации дизайн систем в zeroheight. Разбор, плюсы, минусы и процесс.
Сегодня разбираемся с такой темой как верстка макетов. Нужно ли пропускать этап дизайна верстая сразу разметку и где ставить запятую во фразе «Верстать нельзя дизайнить?».
Интерактивные компоненты – новый beta-функционал для оживления ваших компонентов. Разбираемся подробно: что это, как применять и примеры
Разбираемся, где добыть тот самый опыт начинающим дизайнерам, о котором просят работодатели на собеседованиях. Небольшой чеклист, куда можно посмотреть.
Выгорание — одно из самых часто встречаемых явлений в работе. Этому состоянию подвержены абсолютно все работники умственного и физического труда.