Материал, который можно послушать
Говорим про коммерческое использование нейронок: скорость, стоимость, конкуренцию с живыми дизайнерами и какие клиенты готовы платить за них деньги.
Говорим про деньги, сотрудников, увольнения и наём. О том, как открыть свою студию, и о том, стоит ли её закрывать, чтобы вернуться в штат на оклад.
Константин Лобанов, бренд-директор Dprofile рассказывает про подходы к личному бренду: об инструментах продвижения и коммуникациях с сообществом.
Ребята рассказали про редизайн упаковки для всего бренда, с какими сложностями столкнулись и как ускорили разработку упаковки. Какая команда нужна, чтобы провернуть эту шалость и при чем тут генеративный дизайн.
Ребята рассказали про онлайн-кинотеатры как цифровой продукт, сериалы собственного производства, про нетривиальные задачи и источники вдохновения, про построение команд и не токсичную среду в коллективе.
Поговорили с Сашей про его процессы и работу с командой. Саша рассказал как и когда работают карты компетенций и почему конфликты в команде это хорошо.
В этом выпуске красиво гуляем по парку Кусково и рассуждаем на тему профильного образования, личном бренде — зачем он нужен и болтаем о портфолио дизайнеров.
Гости этого выпуска – ребята из агентства Wemakefab, которые являются создателями площадки Dprofile: Виктор Рындин, Александр Лагута и Константин Лобанов.
Гость этого выпуска — Евгений Шевцов, то есть я, автор канала Мамкин Дизайнер. Рассказал про лидерство, процессы и про джунов.
Как прокачать свой UI если ты в творческом застое, какой мерч хороший и как стать креативным дизайнером. Экспертно разбираемся с Сашей в этих вопросах.
Что болит у разраба, когда нужно описывать компоненты, нужны ли состояния этих компонентов и что такое адекватные макеты. И про идеальные отношения в команде.
Гости этого выпуска — Кирилл Радиоз, саунд-дизайнер в Red Collar и Стас Петров, руководитель по пользовательскому опыту и интерфейсам в Мегафон.