Контент-стратегия, клиентский опыт и блогерство
В этом выпуске обсуждаем роль контент-стратега в современных компаниях, клиентский опыт и зачем «продавать» идею ребрендинга внутри компаний сотрудникам
Гость этого выпуска — Александр Марфицин, контент-стратег и автор канала «Инструменты редактора».
В этом выпуске Саша рассказал о роли контент-стратега в современных компаниях, а также о том, как эти специалисты находят и выражают уникальность продуктов через коммуникацию и Tone of Voice.
Поговорили о клиентском опыте и о том, как его улучшить. А еще затронули вопрос, как и зачем «продавать» идеи ребрендинга внутри компаний для сотрудников.
Также Саша поделился мыслями о том, как вести блог, переключаясь между контекстами.
- Аудиоверсия подкаста: uxrdesign.mave.digital/ep-21
- Видеоверсия Youtube: youtu.be/ccvubElk1Ug
- Телеграм-канал «Инструменты редактора»: t.me/writingtools
Оператор/монтажер: Антонов Алексей @alexey_antonov33