23 июня 2022
1235 просмотров
Discovery — не только канал
Саша Ефремов об этапе Discovery в продукте: почему важно не пропускать этот этап и как добиться наилучшего опыта
Что вам первое приходит на ум, когда вы слышите слово «Discovery»?
Скорее всего бегущие в прекрасный закат мадагаскарские животные в трансляции на известном телеканале.
Но Александр Ефремов готов разрушить эти стереотипы и рассказать, что «Discovery – это не только канал».
- Начнем с аналитики
- Рассмотрим кейсы от Walmart до стартапов
- Поговорим об этапах дизайн-дискавери:
- Понимание и осознание целей и метрик
- Подготовка базы
- Анализ конкурентов
- Интервью
- Возвращение к началу
Ну и конечно же интересные материалы (статьи и книги)