Top.Mail.Ru
Евгений Шевцов — Портфолио – Мамкин Дизайнер

Евгений Шевцов

Привет! Я арт-директор в Teal HR, ex.дизайн-директор в ГК Юзтех, автор телеграм-канала Мамкин Дизайнер, ведущий подкастов про дизайн

Резюме и портфолио Шевцов Евгений Резюме и портфолио Шевцов Евгений

Обучаю

Спикер в онлайн-школе Contented и преподаватель курса по Figma в Университете Правительства Москвы.

Играю в хакатоны

Четырежды с командой «NoTryCatch» занимали призовые места на крупных хакатонах.

Веду подкасты

Нравится перенимать опыт у других специалистов и нести его в массы. Веду два подкаста о дизайне и дизайнерах.

Консультирую

Провожу индивидуальные консультации для дизайнеров: профессиональные навыки, процессы, карьера.

Пишу статьи

Пишу на профессиональные темы. Материал попадает в различные дизайн-комьюнити.

Просто

Апрель 2024 — по н.в.

Творческий руководитель

prosto.design
Ко-фаундер образовательного продукта. Миссия продукта: ответить на вопрос дизайнера доступным и простым языком.

  • разработал концепцию
  • проанализировал рынок
  • принял участие в отрисовке дизайна
  • сверстал на HTML/CSS
  • запрограммировал на движок
  • наполняю сайт, пишу тексты

Мамкин Дизайнер

Апрель 2021 — по н.в.

Творческий руководитель

2024: Блог «Мамкин Дизайнер» участвовал в премии «Лучшее агентское медиа» и занял 2 место в номинации «Лучшее персональное медиа».

Изначально, проект задумывался как популяризация компании Юзтех: ее услуг и бренда, который будет не отделим от моего бренда.

Идея была проста: если ты публичен и твои процессы и мысли на виду, то ты:

  • можешь получить сильных профессионалов к себе в команду
  • можешь получить хороших клиентов и проекты

Я не разделял никогда работу, блог и жизнь. Управление отделом дизайна я всегда воспринимал как собственный бизнес, в который стекаются заказы, деньги и хорошие специалисты.

А так как у меня всегда была тяга делиться знаниями с окружающим меня миром, то создание телеграм-канала и в целом всего бренда «Мамкин Дизайнер» хорошо укладывалось в мои амбиции и цели.

В апреле 2021 был создан канал, где появился первый контент — обучающие видеоуроки по Figma: разбор фич и архитектура дизайн-систем.

За 2021 год мой канал вырос до 2241 подписчика. Я получил первую аудиторию дизайнеров уровня junior и middle.

Я стал писать большие технические статьи, привлекая не только дизайнеров уровня senior и lead, но и специалистов из смежных профессий: frontend, backend и QA.

Материал неоднократно попадал в различные дизайн-сообщества и в «Журналус» от Студии Лебедева

В 2022 году организовал собственный продакшн видеоподкастов, получив аудиторию, которая не только хочет развиваться в hard skills, но и в целом которым интересны различные темы в дизайне и около него.

2022 год: канал вырос на 90,32% составив 4265 подписчиков.

В 2023 году канал немного стагнировал по количеству материала из-за некоторых факторов, но подкасты продолжались выпускаться, а эффект от ранее написанного материала догнал в новом году.

2023 год: канал вырос на 95,52%, составив 8339 подписчиков.

Параллельно телеграм-каналу я развивал и сайт, на котором вы читаете эти строки и где я выкладывал весь материал. Сайт сверстан и запрограммирован самостоятельно на Wordpress, без всяких no/low-code плагинов.

Сайт оптимизирован под seo, на сайте учтены рекомендации Google Speed InSights для быстой загрузки, подключен Яндекс.Турбо и я постоянно смотрю в метрики и контентную аналитику.

Учитываю проценты отказов и поведенческий фактор, чтобы строить гипотезы и переделывать проблемные части.

2022 год: 11083 новых посетителей, 40,8% из поисковых систем. Средний процент отказа: 11,2%.

2023 год: 26400 новых посетителей, 60,7% из поисковых систем. Средний процент отказа: 12%.

Teal HR

февраль 2024 — по н.в.

Арт-директор

Вышел в продуктовую команду в качестве арт-директора. Я уже работал с этим проектом на самых ранних стадиях: начинал его с нуля, периодически подключался к задачам и в течении 2023 года команда приходила за консультациями.

В команде один дизайнер, который занимается продуктом.

Сейчас это полноценная продуктовая команда, которая ожидает буста продукта с моим приходом. На текущем этапе мы договорились, что я:

  • выстрою процессы взаимодействия в дизайн-команде и взаимодействие со смежными специалистами
  • найму дополнительных специалистов и усилю дизайн-команду
  • возглавлю и скорректирую мобильное направление по iOS и Android
  • запущу процесс продуктовых исследований
  • архитектурно переработаю продукт и начну двигаться в сторону полноценной дизайн-системы
  • возьму на себя работу с графическими дизайнерами и отделом маркетинга
  • возьму на себя часть продуктовых задач

Кейс первой версии приложения: dprofile.ru/teal-hr

Юзтех

февраль 2023 — январь 2024 1 год

Дизайн-директор

С 1 февраля 2023 вступил в должность руководителя отдела дизайна. Отдел мне достался в очень разрозненном виде, каждый дизайнер был сам по себе и занимался только своим проектом, к которому был прикреплен. Ни о каком дизайн-комьюнити внутри компании речи не шло.

В процессе управления вводил новые практики, в том числе и паттерны дизайн-менеджмента Юрия Ветрова.

Команда:

  • Провел аналитику дизайн-зрелости команды и компании. Результатом стали ежемесячные сессии с топовыми руководителям и дизайнерами, на которых мы разбирали не удовлетворяющие решения месяца и повышали дизайн-зрелость
  • Ввел обучающие встречи внутри команды. Преподавал как я сам, так и ответственные за это спикеры. Результатом стали домашние задания, которые позволяли отработать полученные знания
  • Выстроил процессы взаимодействия между дизайнерами in-house и аутстафф, став одним сообществом в компании
  • Ввел сессии дизайн-критики, на котором любой участник команды мог получить обратную связь и получить свежие идеи
  • Ввел матрицу компетенций, по которой легко оценивать уровень дизайнера и общий уровень команды
  • Ввел 1-to-1 с дизайнерами, на которых разбирали рабочие и личные моменты, составляли личный план развития дизайнера
  • Отказался от общей практики по ежегодной аттестации, ввел в отделе практику performance review
  • Занимался наймом. Отдел вырос от 3х до 18 дизайнеров

Бизнес:

  • Написал стратегию развития отдела.
    Цель: стать отдельным бизнес-юнитом
  • Стал входной точкой для тендеров и конкурсов
  • Представлял интересы компании перед заказчиком
  • Попали в рейтинг агенств Tagline на 33 место как дизайн-агенство

Отделы:

  • Выстроил процессы и взаимоотношение отдела дизайна с отделом маркетинга, внутреннего и внешного HR, отдела продаж
  • Выстроил взаимоотношения между дизайнером из маркетинга и отделом дизайна в компании

Пытался усидеть на двух стульях, между продающим дизайн-менеджером и пипл-менеджером. Иногда выходил на проекты сделать концепцию, на ранних стадиях проекта.

Unique Network

Май 2021 — Октябрь 2022 1 год 5 месяцев

Арт-директор

Дочерняя компания Usetech. Кружок крипто-энтузиастов, который превратился в полноценную компанию.

Пришел в команду в самом ее зарождении. Проектировал приложение для транзакций внутри парачейна Polkadot
для хакатона Hackusama. В качестве бонуса сделал бесплатную NFT-коллекцию substraPunks (трибьют на Cryptopunks).

Мы выиграли хакатон с программным решением и получили приз зрительских симпатий за коллекцию, после чего комьюнити попросило сделать возможность обмена и торговли NFT.

Разрабатывал дизайн-концепцию всего бренда. В мои обязанности входило связать 3 продукта, коммуникационный дизайн и маркетинг в одно целое.

Лидировал команду из 4х человек: 2 продуктовых дизайнера, 1 графический, 
1 web- дизайнер.

Взаимодействовал с маркетинговым агенством из Нью-Йорка и Сингапура.

За 6 месяцев общий оборот коллекции «SubstraPunks» составил более 
1 млрд.рублей, а общая стоимость всей коллекции стала более $10 млн.

В мае 2021 создал вторую коллекцию NFT-токенов «Chelobricks», собранных 
из деталей лего в вариациях 10 тысяч штук. Оборот за июль, август
и сентябрь 2021 составил 60 млн. рублей.

В июне 2022 «Chelobricks» появились в виде физической 3D-модели, которые стали «оскаром» для номинаций амбассадорской программы Polkadot. Всего изготовлено больше 2 тысяч штук и отправлено по всему миру.

Кейс NFT-коллекции Chelobricks: dprofile.ru/chelobricks

Ренессанс Страхование

апрель 2020 — март 2021 11 месяцев

Продуктовый дизайнер

Аутстафф в продуктовой команде Ренессанс Страхование.

Занимался проектированием двух внутренних продуктов:

  • Медицинская Информационная Система (МИС 2.0)
  • Клиентский сервис

МИС 2.0

Основная сложность — легаси. Сервис работал в виде desktop-приложения, которое было разработано в 2000-х годах и поддерживалось в течении 20 лет.

Задача: спроектировать web-приложение и дополнить функционалом.

Клиентский сервис

Приложение для сервиса поддержки, которое разбито по направлениям: техническая поддержка, медицинская поддержка.

Юзтех

Октябрь 2019 — Январь 2023 3 года 3 месяца

Руководитель UX-направления

В 2019 году возглавил направление, которое отвечает за исследование
и дизайн. В отделе создавали продукты и сервисы для заказчиков: личные кабинеты, enterprise-решения, облачные и коробочные решения.

Основные направления: транспорт, энергетика, госсектор, ритейл, телемедицина, блокчейн.

Ввел практики дискавери и дизайн-исследований: интервью, 
юзабилити-тесты.

Являлся связующим звеном между смежными отделами и дизайн-командой. Был входящей точкой всех задач компании.

Выходил на старт-проекта для адаптации дизайнера, помощи с визуальной концепцией и дизайн-практиками.

Mail.ru Group

июнь 2019 — декабрь 2019 6 месяцев

Продуктовый дизайнер

Аутстафф в продуктовой команде Tarantool.

Когда пришел в комаду, то продукт уже существовал в виде командной строки. Целевой аудиторией продукта были опытные программисты, которые хорошо ориентируются в терминале и базах данных.

Задача: спроектировать графический интерфейс приложения, привлечь более «молодую» аудиторию к продукту, сделав его понятным и доступным.

За период моей работы было разработано несколько модулей: Cartridge, Process Builder.

Юзтех

Июль 2017 — Октябрь 2019 2 года 3 месяца

Старший дизайнер

В компании с 2017 года в роли старшего дизайнера. В основном занимался проектами из государственного и около-государственного сектора.

В своей работе внедрял практику исследований, в основном качественные методы. Проводил юзабилити-тесты, глубинные и решенческие интервью.

Проектировал интерфейсы систем учета, статистики, аналитики. Принимал участие в разработке web и мобильных приложений.

Проекты по телемедицине, транспорту, ЖКХ, энергетики.

НИИ СОКБ

Август 2016 — Август 2017 1 год

Продуктовый дизайнер

Работа над продуктом по телемедицине «Медкарта 24». Был единственным дизайнером в команде.

Разрабатывал приложение для пациентов и врачей, в которое входила карта пациента с заболеваниями, история приема, онлайн консультации, чекапы, оценка здоровья.

Собрал первые MVP-продукта в веб и мобильном приложении. Провел десятки часов на рабочих местах врачей частных клиник, чтобы посмотреть как пользуются приложением и получить инсайты.

При масштабировании и разработке новых фич для пользовательской части, проводил интервью с целевой аудиторией, пользовался фреймворками персон и CJM.

ФОРС

Август 2015 — Август 2016 1 год

Дизайнер

Работа в заказной разработке. Создавал дизайн-решения для государства: ЦОДД Москвы, ЖКХ Москвы, Архив Пенсионного Фонда.

Занимался дизайном высоконагруженных интерфейсов, дашбордов, 
админ-панелей и личных кабинетов.

Фриланс

Январь 2010 — Август 2015 5 лет 7 месяцев

Дизайнер/менеджер/разработчик

С 13 лет сплю с компьютером в обнимку. Вместо игр я открывал блокнот
и писал HTML-разметку, делая небольшие веб-странички.

Этот сайт сделан собственноручно на Wordpress.

Получил техническое образование, понимаю как работают технологии
и интернет. Как работает код и его возможности.

С 2010 года стал делать сайты своим знакомым и их знакомым: дизайн, вёрстка, разработка на Wordpress и Joomla.

Иногда занимался только дизайном, проектировал лендинги 
и интернет-магазины. Параллельно изучал литературу по UX-дизайну.

В 2015 году решил серьезно войти в профессию и развиваться в команде.

Паттерны дизайн-менеджмента2021

BBE, курс от Юрия Ветрова онлайн, 3 месяца

UX-исследователь2019

Высшая Школа Экономики очно, 176 часов
0 просмотров