Об авторе

Меня зовут Евгений Шевцов, мне 31 год и я дизайнер интерфейсов. Имею опыт работы в заказной и продуктовой разработке.
Общий опыт работы порядка 10 лет, в профессии по трудовой с 2015 года.
Usetech
Дизайн Директор — февраль 2023 по н.в.
С 1 февраля 2023 вступил в должность и возглавил отдел дизайна в Юзтех.
Часть задач по управлению осталась той же, что и на предыдущей должности.
Руководитель UX-направления — август 2019 по февраль 2023.
С 2019 года возглавил направление, которое отвечает за исследования и дизайн. В нашем отделе создаются продукты и сервисы для заказчиков: личные кабинеты, enterprise-решения, облачные и коробочные решения.
Занимаюсь стратегией дизайн-отдела и улучшением процессов. Являюсь связующим звеном между внутренними отделами (внутренними заказчиками) и внешними заказчиками.
Распределяю загрузку отдела, помогаю с тендерами и пре-сейлами. Помогаю со стартом проекта и созданием общей концепции и вектора развития продуктов.
Иногда выступаю в качестве “играющего тренера” и с удовольствием прихожу на проекты для помощи.
Провожу аттестации для дизайнеров, составляем персональный план развития, помогаю ставить цели на следующий год.
Решаю конфликты и спорные ситуации, если они имеются.
Старший дизайнер — август 2017 по август 2019.
В компании с 2017 года в роли старшего дизайнера. В основном занимался проектами из государственного и окологосударственного сектора.
Активно внедрял практику исследований, в основном качественные методы. Проводил юзабилити-тесты, глубинные и решенческие интервью.
Проектировал интерфейсы систем учета, статистики, аналитики. Принимал участие в разработке web и мобильных приложений.
Проекты по телемедицине, транспорту, ЖКХ, энергетика.
Клиенты: Siemens, Сбербанк, Mailru Group, Администрация Москвы, Касперский, ЦОДД, Сколково, Ренессанс, Ростелеком.
Unique Network
Арт-директор — май 2021 по н.в.
Дочерняя компания Usetech. Кружок крипто-энтузиастов, который превратился в полноценную компанию.
Пришел в команду в самом ее зарождении, помогал с проектированием приложений для хакатона Hackusama. В качестве бонуса сделал бесплатную NFT-коллекцию substraPunks (трибьют на Cryptopunks).
Мы выиграли хакатон с программным решением и получили приз зрительских симпатий за коллекцию, после чего комьюнити попросило сделать возможность обмена и торговли NFT.
- Через 6 месяцев общий оборот коллекции составил более 1 млрд.рублей, а общая стоимость всей коллекции стала более $10млн.
- В мае 2021 создал вторую коллекцию NFT-токенов Chelobricks, собранных из деталей лего в вариациях 10 тысяч штук. Оборот за июль, август и сентябрь 2021 составил 60млн. рублей.
- В июне 2022 Chelobricks появились в виде физической 3D-модели, которые стали «оскаром» для номинаций амбассадорской программы Polkadot. Всего изготовлено больше 2 тысяч штук и отправлено по всему миру.
Разрабатываю дизайн-концепцию всего бренда. В мои обязанности входит связать 3 продукта, коммуникационный дизайн и маркетинг в одно целое.
Лидирую команду из 4х человек: 2 продуктовых дизайнера, 1 графический, 1 web-дизайнер.
Взаимодействую с маркетинговым агенством из Нью-Йорка и Сингапура.
Предыдущий опыт работы
АО «Технология Здоровья» — август 2016 — август 2017
Продуктовая разработка. Приложение по телемедицине.
Форс ЦР — август 2015 — август 2016
Интегратор. Государственные и около государственные проекты.
Конкурсы и хакатоны
Играю в хакатоны «Цифровой прорыв». В июне 2022 года выпустил эпизод подкаста, где в качестве гостей была моя команда с хакатона.
2020
1 место — Мобильное приложение для построения безбарьерных маршрутов маломобильных групп граждан
Разработка мобильного приложения по типу Яндекс.Навигатор, которое позволяет выстроить маршрут, минуя бордюры, использование пандусов и светофоров для слабовидящих.
Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:
2021
1 место — Мобильное приложение путешественника
Разработка мобильного приложения для одиночных и совместных путешествий, которое помогает выбрать досуг под бюджет, рекомендует посетить те места, которые более предпочтительны для туриста и помогает пережидать непогоду или усталость, основываясь на погоде и фитнес-браслете.
Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:
2 место — Цифровой след. Метавселенная цифрового двойника.
Веб-приложение с возможностью отследить свой цифровой след, который аккумулируется в приложении. Так как речь шла о метавселенных, а основное потребление контента предполагает использование VR/AR, мы так же сделали упор и на этих технологиях.
Видео с защитой нашего решения с привязкой ко времени:
Обучение
Bang Bang Education — сентябрь 2021 — январь 2022
Управление в дизайне — Курс «Паттерны дизайн менеджмента» от Юры Ветрова
Высшая Школа Экономики — апрель 2019 — июнь 2019
UX-исследователь, оффлайн — повышение квалификации
Учебный проект от ЦИАН: исследование новостроек
СПЭК — 2008 — 2011
Техник — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Публичная деятельность
Митапы и статьи
Активно выступаю на отраслевых мероприятиях и пишу статьи, где затрагиваю различные темы в дизайне, исследованиях и разработке. Евангелист Figma. Ознакомиться с материалами можете по ссылкам ниже:
Мамкин Дизайнер
С мая 2021 года активно веду телеграм канал «Мамкин Дизайнер», в котором пишу про дизайн, продукты, разработку, процессы и менеджмент. И Youtube канал, куда выкладываю обучающие ролики.
Подкаст «Дизайн Тусовка»
С сентября 2021 года веду подкаст, где говорю с дизайнерами на насущные темы, а зрителям показываю молодую и свежую кровь. С января 2022 в новом сезоне перешел на видеоформат в Youtube.
- Кирилл Радиоз и Стас Петров: саунд-дизайн на максималках, звук в интерфейсах и молчаливый веб
- Команда “NoTryCatch”: хакатоны и победы, как за 40 часов сделать хороший продукт
- Маша Верхунова: дизайнер из 2004, работа с госсистемами, дизайн-мышление, из диз-директора в стартап
- Света Ивахненко: исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера
- Илона Саркисова: поясняет за UX, образование, сексизм в айти и ЕПАМ
- Игорь Иванов: адвокат сообщества Figma, комьюнити, митапы, финтех, проблема дизайн-образования
- Мария Верхунова: что должно быть в дизайн-портфолио, эйджизм, конфликты и обман кандидата
Ну и еще немного
Занимаюсь наставничеством. Обучаю коллег из своего отдела, а так же новичков, желающих войти в профессию: даю теорию, задания, помогаю с первым полноценным кейсом.
Провожу обучающие митапы по Figma, как внутри компании Usetech (преподаю в Корпоративном Университете компании), так и на внешних мероприятиях.